Русская Община Резекне

Поездка в Брюссель.

Дата добавления (г-м-д): 2014-04-18

Автор: Чистякова Алина

Мои родители не так давно вступили в «Русскую Общину Резекне». И вот уже в марте благодаря «Русской Общине Резекне» и депутату Европарламента Татьяне Жданок мне выпала удача посетить Европарламент и попутно посмотреть страны Европы. Мы увидели настоящую Европу и как в ней живут! Конечно же впечатлений было уйма и я с ними поделюсь:

Во-первых, ты далеко от дома.

Во-вторых, рядом нет родителей, (казалось бы, ни кто не контролирует, свобода, а родителей очень не хватает)

В третьих, столько новых знакомств, новые города и страны.

В четвертых, ты сам себе хозяин, почти на сто процентов самостоятельный. Ты решаешь, где обедать, во сколько идти спать и так далее.

В пятых, ты преодолеваешь страх перед новыми и большими городами, то есть после этой поездки я уже не потеряюсь и найду нужное мне место в этой вечной суете и какой-то не понятной спешке.

Можно продолжать еще долго, но я расскажу про саму поездку.

Самый первый город, где мы остановились, это была Прага,  страна Чехия. Честно говоря, этот город мне понравился больше всего! Там было очень красиво, теплый, мягкий ветер и воздух совершенно не похожий на наш. У нас было всего несколько часов, что бы ознакомится с этим городом, но он почему-то ярче всех остался у меня в памяти. Второй город, где мы остановились, это был Брюгге (Венецией Севера), это в  Бельгии. Этот город самый волшебный, попадая в этот город, ты словно попадаешь в средневековую сказку, где жили принцессы, ездили на каретах и устраивали баллы по праздникам. Там каждый дом имеет свою душу, любой узор играет очень большую роль в архитектуре этого города. В Брюгге у нас была экскурсия с гидом, мы своими глазами увидели башню Беффруа(в средние века служившая сторожевой башней), множество каналов и других различных достопримечательностей. Из Брюгге мы поехали в Брюссель на встречу к депутату Татьяне Жданок, первое, что мы посетили, это был Евро парламент, затем беседа с Татьяной Жданок. После мы отправились с сам город. Почему то в этом городе, я ощущала некую силу, пройдя не много дальше я увидела королевский дворец, Он был необыкновенно красив, силен и невозмутим, хотелось стоять рядом с ним и не двигаться дальше, а просто наблюдать, как он стоит.  Но приходится идти дальше. Придя, в центральный парк, я осознала, что  все здания и парки необыкновенны, что их нужно просто сфотографировать на память, осмотреть еще разок и идти дальше, что бы набираться новых впечатлений. Придя на главную площадь, я поняла, что все те великолепные здания, парки просто готовили меня к чему-то еще более красивому, огромному, от чего кружится голова. Стоя на одном месте и крутя головой, ты не понимаешь, что это на самом деле, что ты это видишь и можешь потрогать. Спустя несколько минут адаптации, ты достаешь фотоаппарат и с открытым ртом начинаешь это все фотографировать. Следующий город был Берлин,  Германия.  Въезжая в эту страну сразу понимаешь, что страна трудяг, вокруг фабрики, заводы, но хочу заметить, что все очень чисто и аккуратно. Берлин, это как другая планета, там все такое не обычное, то ли из за того, что это Европа, то ли из за того, что у нас в Резекне, да и в самой Латвии другая архитектура. В целом Берлин мне понравился, там все уже современное, подстроено под молодёжь, но так же хватает старинных, красивых зданий. Мы гуляли по саму Берлину, посетили зоопарк, там я получила уйму положительных эмоций и узнала много нового. После у нас было свободное время, для ознакомления с городом, мы могли гулять по Берлину и посещать различные музеи, вечером мы посетили Рейхстаг, там у нас была очень интересная и познавательная экскурсия. После экскурсии мы отправились обратно в Латвию. Это была замечательная поездка, где  я обрела много новых друзей со всей Латвии. Поездка подарила нам много новых знаний и впечатлений, которые запомнятся на всю жизнь. Большое спасибо «Русской Общине Резекне» и депутату евро парламента, Татьяне Жданок.